Корзина
176 отзывов
Детская одежда оптом - склад Роля
+380982533713
+380982533713
+380
63
437-40-20
+380
66
801-94-78
+380
98
253-37-13
Маленькие хитрости больших продаж

Маленькие хитрости больших продаж

Маленькие хитрости больших продаж
Здесь Вы найдете ответ на вопросы: что еще можно сделать для того, чтобы привлечь покупателя в свой магазин и увеличить продажи.

10.01.11

Новый год… Лично я считаю, что Новый год и следующие за ним выходные дни – самое подходящее время для подведения итогов ушедшего года и планирования задач для выполнения в наступившем году. Вот этим я и занималась в праздничные дни. Прошлый год легким однозначно не был, как и для основной массы людей, которая имеет дело с торговлей. Вот и пришлось, исходя из вышесказанного, заняться вплотную размышлениями на тему «Как привлечь покупателя?». После нескольких дней творческих мучений, вспомнила древнюю истину о том что «одна голова хорошо….», и начала поздравлять своих бывших одногрупников — маркетологов с Новым годом. Результаты совместных усилий выкладываю здесь, надеюсь они кому то помогут, у себя в магазине я их уже потихонечку внедряю. Итак, начнем.

1. ВЫДЕЛИТЬСЯ НА ФОНЕ КОНКУРЕНТОВ.

Как это сделать? Здесь необходимо как минимум вывеска с названием магазина, и тогда уже повышается вероятность того, что одна мамочка, рассказывая другой о удачной покупке, будет описывать не магазинчик где то посреди рынка, а именно Ваш магазин, который люди будут узнавать по названию. Также нужно учитывать тот момент, что человек, совершивший у Вас первую покупку, может попросту не запомнить где именно он покупал. Вариант «где то там возле чего-то» нам с Вами никак не подходит. Значит нужно, что бы Вас запомнили. Помимо вежливых продавцов, ему в этом может помочь сама атмосфера в магазине, например: ненавязчивая приглушенная музыка (детские песенки как вариант), купон со скидкой на следующую покупку, надувной шарик для ребенка с логотипом магазина, словом все что подскажет Вам фантазия совместно с материальными возможностями. Цель – Вас дожны запомнить.

2. ПРИВЛЕЧЬ НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ.

Реклама — двигатель торговли. Как бы скептично Вы не относились к этой истине, но ведь не зря мировые брэнды тратят больше 30% прибыли на рекламу — и это факт. Вывеска у нас уже есть, идем дальше, постепенно охватывая нашу целевую аудиторию (молодых родителей). Наша цель — сообщить им о том, что рядом есть замечательный магазин, в котором они могут покупать одежду для детей. Самый простой способ сделать это — раздача листовок, по игровым площадкам, где любят собираться мамочки с колясками, возле детских садов (утром и вечером), ну и наконец детская поликлиника — место где бывают абсолютно все родители Вашего района.

3. ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ.

Это уже когда покупатель пришел к Вам в магазин. Здесь основная нагрузка ложится на Ваших воспитанных, обученных, приветливых продавцов. Только они и все, что Вы смогли придумать в пункте 1, где мы выделялись среди конкурентов, формируют впечетление покупателя о Вашем магазине. От Вас зависят только две составляющие: ассортимент + цена.

4. СТИМУЛИРОВАНИЕ ПОВТОРНОЙ ПОКУПКИ.

В этом пункте снова открывается простор для полета Вашей фантазии. Сделайте так, что бы покупатель захотел снова и снова приходить к Вам. Напечатайте купоны со скидкой на следующую покупку, разработайте дисконтную программу, работайте под заказ — словом все методы хороши. Кстати, о работе «под заказ»: многие бояться что покупатель закажет вещь а потом не прийдет. А Вы предоплату брать пробовали? Небольшую 10-20 гривен, чисто символически для того, что бы «привязать» к себе человека, и поверьте, все Ваши заказы будут забирать вовремя. Главная задача — сделать так что бы в следующий раз, когда покупателю будет что-то нужно, он вернулся к Вам, при этом не раздумывая: «ГДЕ КУПИТЬ?»

Вот, в принципе, и все, во что вылились мои размышления совместно с советами друзей. В итоге это нам позволит: привлечь новых покупателей, увеличить узнаваемость магазина и соответственно увеличить прибыль. Можно добавить еще только один момент, на котором строятся 95%– удачных решений в рекламе и маркетинге: НЕ БОЙТЕСЬ БЫТЬ ОРИГИНАЛЬНЫМИ!! Чем оригинальнее будет Ваше решение, тем больше оно запомнится. Поздравляю Вас с Новым годом! Успехов Вам и процветания в этом году.

Предыдущие статьи